одна из самых колючих заноз - театральное вдохновение. зависть сцены. адреналиновая жажда.
желание
и тут я вспоминаю, откуда это. сцена с 6 лет. выступления. голос, пальцы, странные пассы. натаскивание на результат. углубленное понимание.
и непрерывная игра, которая идет от моих лучших людей. на самом деле это уже во мне, и я в этом хороша, и это и есть те самые резервы, проявившиеся на экзамене.
покоробила невинная, на первый взгляд, фраза: "откуда ты это знаешь, это где-то в старших классах проходили?.."
Могу точно сказать, что большая часть моих знаний получена вопреки школе
Да и вообще, слишком много разговоров сводится к:
- Прикинь, Земля круглая) - смотрю, ты хорошо в школе училась
чё
"Не важно как, все одно"
Закон постоянства состава
Стих III, Евангелие подготовки к экзамену по химии
утерла нервный читательский пот облегчения при мысли о том, что есть еще полторы тысячи страниц;
а то сердце немного запотело, и как будто в груди на затуманенном ледяном стекле кто-то вычертил странный знак
книг на киндле теперь чуть больше, чем можно прочитать за 7 месяцев непрерывного беглого не слишком внимательного чтения/ или за одну маленькую не очень образованную жизнь
"что сделанный" или неразделимый смысл?
действие > свойство?
как нарисовать грамматику?
ценность человека как потенциал его способности генерировать новое из старого, питаясь окружающим и пропуская его сквозь свой внутренний мир.
иначе чего стоит жить не напрягаясь, присваивая себе право оценивать других?..
были люди надоедливые. надменные. страдающие. нахальные. невежественные.
но никогда - скучных
да и я, как оказалось, девочка непростая. дочь министра или того больше)
вывод 1: за болтологией можно провести ужасающее количество времени (не успела ничего
вывод 2: если тебе скучно, значит ты здоров.
наблюдательный пункт и дно аквариума. кипятильник и зеленые стены. готова съесть все, и разленилась вконец.
вряд ли мои тексты можно назвать образцом согласования времен.
вопрос: как сдать экзамен по языку, если ты понятия не имеешь о спрашиваемых вещах на родном языке? если не имеешь своего мнения? если просто тупой, в конце концов?
вопрос туда же: как оценить уровень родного языка? если, скажем, С2 - уровень отличного понимания публицистической и художественной лексики, активного использования, разговора на бытовые и общественно-политические темы, бюрократические письма, понимание шуток. что служило бы критерием для родной речи, когда грамотность и понимание преодолены. игра слов? написание произведений? количество прочитанного? знание иностранных языков?)
или, например, почему другие дисциплины не разделить на уровень А,В,С? (или не дай бог? или ну ее, эту оценочную систему?..)
Жара. изгибы реки. камень и сдержанная сила в зелени. Серебро листьев.
Значит, это не игра воображения. Но привязка столь сильна, что вызывает странное чувство возвращения в прошлое. Сладкая боль.
Кофе-бар на Щ.
А лучше: Трактир.
she said I was a first time caller
Заглядывая вперед, опять я чувствую пробуждающуюся тоску первых дней осени
колючих пальцев
высоких сапог, подбитого мехом плаща,
тяжести колчана со стрелами за спиной.
Первая
первая скрипка сентября