Ты все-таки открыл эту шкатулку, ты все-таки нашел это письмо. Не знаю, стоило ли мне писать тебе, лишний раз напоминать о себе. Это, наверное, слишком эгоистично даже для меня.
Как ты справляешься? Я так не хотела покидать этот мир только из-за тебя. Ладно, я не хочу превращать это письмо в драматическое послание из прошлого, так что давай смахивай свои слезы.
Я пишу тебе не безпричинно, не подумай. Я хочу признаться тебе в том, на что мне так и не хватило смелости.
Итак. Помнишь как-то в июле 2011 года я не пустила тебя к Славе на мальчишник? Притворялась слабой, больной и немощной. Так симулировала, что под вечер у меня даже появилась настоящая сыпь. Я не отпустила тебя, потому что знала, какие мальчишники горазд устраивать твой Слава. Без проституток точно бы не обошлось (как оказалось-не обошлось). Не то, что бы я тебе не доверяла, нет же! Я не доверяла Славе.
Еще, помнишь, в феврале я попросила у тебя немалую сумму, сказав, что мне необходимо пройти комплексное обследование в медицинском центре. Я потратила эти деньги, купив слуховой аппарат для девчонки Маши из соседнего подъезда. Ее семья никогда бы не смогла позволить себе такое приобретение.
Помнишь, когда мы отдыхали на природе, у тебя из тарелки пропал огурец? И ты был уверен, что его стащила белка. Ты так радостно рассказывал об этом своим друзьям! Тот огурец съела я.
Вроде бы все. Прости меня, родной. Мне не хватило мужества признаться тебе в этом, но я знаю, что ты не сердишься на меня. Быть может только за огурец.
Я любила тебя так сильно, насколько это может себе позволить предынфарктное сердце. Отпусти меня, отпустить не значит забыть. Возвращайся ко мне в мыслях всякий раз, когда ты будешь во мне нуждаться. Я всегда буду в твоем сердце.
Всегда ходи на мальчишники к Славе, проверяй чеки, когда отдалживаешь деньги и всегда следи за своей тарелкой. Твоя София

@темы: огурцы, Сырное творчество, трагикомедия